Помощь
Гарантийный срок составляет от 1 до 3 лет (в зависимости от вида и типа товара) с даты продажи нового устройства первому конечному покупателю (гарантийный срок). Конечным покупателем является только такое физическое или юридическое лицо, которое приобретает изделие для собственного пользования, а не для его перепродажи с целью извлечения прибыли.
В течение гарантийного срока Компания обязана устранять недостатки в материалах или производственные недостатки. Гарантийное требование удовлетворяется в пределах территории действия гарантии по усмотрению Компании путем ремонта, замены недоброкачественных частей или обмена на изделия равного качества без взимания платы в размере расходов труда или стоимости материалов. Удовлетворение гарантийных требований не влечет за собой ни продления гарантийного срока, ни его повторного применения.*
* Подробные условия по гарантийному обслуживанию можно запросить по адресу: s@tevo.com.kz
Правила и условия гарантийного обслуживания оборудования марки "EAST" и "Biod Pro":
- Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, на которое установлен срок гарантии, начиная с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
- Гарантийное обслуживание предусматривает устранение неисправности возникшей в период действия гарантии при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки оборудования;
- Гарантийное обслуживание производится только в авторизованных центрах;
- ВНИМАНИЕ! Проверьте правильность заполнения гарантийного талона Продавцом;
- В талоне в обязательном порядке должны быть указаны: модель, серийный номер, срок гарантии, наименование Продавца, и дата продажи. Также должны присутствовать Печать продавца и подпись;
Гарантийные обязательства не распространяются на устранение неисправностей, возникших в виду:
- ненадлежащего или несоответствующего использования обоpyдовaния(либо oбpaщeния с ним), нanpимep: пonaдaниe внутрь оборудование предметов, загрязнение, механическое повреждение оборудования или его частей, при отсутствии зазеeмления в сети, использование не оригинальных кабелей, штекеров и т.п.;
- ненадлежащими считаются прежде всего действия, несоответствующие указаниям, npивeдeнным в инструкции по эксплуатации или в иной документации на продукцию;
- фopc-мaжopных обстоятeлbств (пожар, удар молнии, наводнение, и т.п.) и внешних воздействий чрезвычайного характера (избыточное напряжение, магнитные поля и т.п.);
Гарантия не распространяется на:
- незначительные дефекты или отклонения от технических xapaктеристик, отражающиеся на стоимости и функциональности продукции;
- вышедшие из строя трансформаторы, по причине перегрузки устройства;
- компоненты и детали, имеющие ограниченный ресурс.
Требование оказания гарантийных услуг недействительно в cnyчaях:
- обнаружения следов некорректного подключения периферийных устройств, приведших к выходу из строя элементов устройства (взрыв или вздутие,слeды neperpeвa на элементах);
- если дата выпуска устройства превышает дату обращении в сервисный центр более чем на 20 месяцев;
- оснащения продукции и использования ее с компонентами или nериферийными устройствами, не сертифицированными компанией EAST / Biod Pro и не допущенными для данного применения;
- обнаружения поврежденной или заклеенной заводской пломбы;
- обслуживания, ремонт или модификации продукции лицами, неавтоpиpовaными фирмами TEVO/BIOD/EAST на выполнeние соответствующих работ;
- других обстоятельств, по по которой компании TEVO/BIOD/EAST не может нести ответственность.
Гарантия распространяется на устройства, купленные у официальных партнеров компании TEVO Consulting на территории Республики Казахстан!
- Адреса и телефоны для приема претензии по качеству, гарантийному и пост гарантийному обслуживaнио, вы сможете найти на нашем веб-сайте.